Главная

Oб авторе

Родился 28 декабря 1977 года в городе Димитровград (Ульяновская область).  В настоящее время живу в  Москве. Окончил филологический факультет РГГУ. Работал редактором в журнале  «Новости СМИ», на портале "Кирилл и Мефодий", корреспондентом в газете «Мир России», копирайтером на различных проектах.  Несколько лет работал дизайнером в рекламном агентстве и на полиграфической фирме. Руководитель проектов Artcontext.info, "Все страны мира", "Загадочная сила.ру". Имеется ряд публикаций прозаических произведений в литературных сборниках и альманахах, а также масса журналистских работ в различных изданиях. Публикуюсь на многих литературных сайтах, посещаемость в среднем – 25 000 человек в год. Литературные пристрастия: классическая русская литература 19 века, русский символизм, латиноамериканский магический реализм.

Комментарии

 

Полезные советы рекламодателю по медиафасадам

Печать
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Блог писателя - Бизнес
Автор: Павел Ин   

медиафасад

Вам нужно рекламировать товар или услугу. Есть масса способов это сделать: ролики в СМИ, расклейка бумажных объявлений, распространение печатных буклетов и другие. Каждый из вариантов дает определенный результат. Всех их объединяет существенный минус – высокая затратность и краткосрочная эффективность.

Статистика демонстрирует выгоды

Есть желание решить обе проблемы разом? Тогда выбирайте альтернативный вариант. Транслируйте рекламу с помощью светодиодных экранов – медиафасадов. Этот способ привлечения внимания целевой аудитории активно используется в странах Европы. Выгодность предприятия характеризуется цифрами:

  • на 86% больше эффективности;
  • окупаемость через 3–12 месяцев (зависит от масштабности проекта и адаптированности продукта к потребностям ЦА);
  • привлекательность для потенциальных клиентов выше на 92,3%;
  • частота обращения внимания на рекламу – 98%;
  • негативное реагирование (эффект раздражительности) снижено на 95–34% зависит от содержания контента, художественного оформления ролика, места помещения медиафасада).

Прагматичного рекламодателя наверняка заинтересует последний пункт – о негативе для потребителя рекламы. Мнение «чем реклама сильнее раздражает, тем лучше запоминается» кануло в лета. Сейчас продавцы товаров и услуг ориентируются на полезность рекламного контента. Соответственно, их интересуют вопросы раздражающего фактора.

Как снизить риск негативной реакции

Всего два совета по этому поводу:

  1. обратиться к грамотным рекламщикам;
  2. подготовить качественную площадку (светодиодный экран).

 

Если медиафасад установка которого выполнена неспециалистами, не способен привлекать внимание ЦА, то польза рекламной кампании под большим вопросом. Как итог, рекламодатель потратит серьезную сумму, но так и получит ожидаемого результата.

Обратиться за услугой установки светодиодного экрана лучше к тем, кто организует комплексное решение проблемы. Здесь предложат несколько вариантов медиафасадов, подходящих под цели заказчика.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Контакты

E-mail: pavelin@mail.ru

 


Счётчики

Top.Mail.Ru

Главное меню

Поиск по сайту

Переводы. Translations

English French German Italian Portuguese Russian Spanish

О персональном сайте современного писателя

На сайте представлено литературное творчество современного писателя Павла Ина. Публикуются литературные произведения малого жанра: смешные миниатюры, иронические рассказы, психологические зарисовки. Отдельно ведётся блог писателя, где собирается информация из различных источников о выдающихся деятелях культуры. Кроме прочего, на сайте писателя опубликованы журналистские работы разных лет.

Последние комментарии