Главная Рекламные технологии Преимущества региональной рекламы

Преимущества региональной рекламы

Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
работы разных лет - Рекламные технологии, PR
Автор: Павел Ин   
18.12.2016 12:42

наружная реклама

Чтобы оказать влияние на потенциального покупателя рекламная компания должна быть разносторонней и поэтому в настоящее время существует огромное количество видов рекламы, которая тем или иным способом призвана привлечь внимание масс.

Если у вас маленький бизнес, охватывающий только один город или часть регионов России, то общенациональная рекламная кампания приведет к пустой трате средств. Сейчас все большей популярностью пользуются фирмы, занимающиеся размещением рекламы в регионах. Чем это обусловлено?

Реклама в регионах включает в себя газетную рекламу, радио рекламу, телевизионную и, конечно же, рекламу наружную. Начнем с того, что региональная реклама выгодна. Областные или городские издания с удовольствием печатают в своих газетах и журналах объявления и делают скидки, ведь это основной источник их дохода. Плюс рейтинг локальных телеканалов, печатных изданий, интернет-ресурсов и радио намного выше, чем общерегиональных. Местные рекламодатели лучше знают особенности образа жизни, традиций и инфраструктуры региона или города, разбираются в том, какие товары пользуются большим спросом у населения и могут создать образ «местного» продукта. Многие компании, боясь конкуренции и экономя средства, обращаются именно к рекламодателям городов рядом с большими столицами, потому что деятельность граждан, так или иначе связывает между собой центр и окраину. Так реклама в Балашихе будет оказывать существенное влияние на население в Москве из-за непосредственной близости этих городов друг к другу.

 Самая распространенная газетная реклама подкупает своей дешевизной и простотой, создав один раз шаблон можно «гонять» его по местным изданиям. Донести информацию до жителей разных возрастных групп и создать атмосферу необыкновенности вокруг рекламируемого товара или услуги под силу радиостанциям и телевидению. Реклама на транспорте очень разнообразна и включает в себя стационарные плакаты, наружные и внутрисалонные, она общедоступна почти 24 часа в сутки и прекрасно заметна.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Главное меню

Поиск по сайту

Переводы. Translations

English French German Italian Portuguese Russian Spanish