Секреты бизнеса. Формула эффективной рекламы |
Блог писателя - Советы | |||
Автор: Павел Ин | |||
16.04.2024 01:51 | |||
Для того чтобы ваша реклама выделяла ваш бизнес среди конкурентов, цепляла внимание ваших потенциальных клиентов и продавала ваши товары/услуги, достаточно всегда применять формулу эффективной рекламы. Формула выглядит примерно так: предложение + ограничение + призыв к действию! Запомните эту формулу как Отче Наш и применяйте ее постоянно. 1. Предложение, от которого невозможно отказаться.Вам необходимо подумать и составить для вашей целевой аудитории «вкусное предложение» — наживка. Вы должны предлагать что-то бесплатное или недорогое, какой-то ощутимый бонус, преимущество перед конкурентами, которое отдавать по себестоимости или с минимальной накруткой. Наживка должна заставить потенциального клиента сразу позвонить или приехать к вам в магазин. Варианты хорошей наживки: 1) Сервисный Центр по ремонту компьютеров и ноутбуков: «Выезд специалиста и диагностика бесплатно! » 2) При покупке 2-х предметов, третий в подарок. 3) Бесплатная разработка дизайна визитки при заказе от 1000 штук. Вариантов «бесплатностей» и «вкусностей» для ваших клиентов вы можете придумать множество, стоит только проанализировать ваш бизнес глазами ваших клиентов. Все варианты, которые я привел, я взял из действующих рекламных предложений, которые приносят хорошие прибыли. Надеюсь, суть вы поняли. Рекламировать необходимо один/два бонуса для ваших клиентов, которые без долгих раздумий будут заставлять их обращаться именно к вам. Не пишите в рекламе «низкие цены», ведь это доказанный факт, что человек сразу воспринимает ваши товары/услуги низкого качества. Минимизируйте, а лучше вообще уберите барьер первого знакомства с вашим товаром/услугой. Дайте попробовать, понюхать, пощупать…посмотреть ваш бизнес потенциальному клиенту. Составляя рекламное объявление: задумайтесь, что вы хотите этим сказать, какую информацию донести до целевой аудитории и на какие действия мотивировать человека, увидевшего вашу рекламу. Посмотрите на вашу рекламу глазами клиента!Что должно его заставить бросить все дела и звонить или бежать к вам за товарами/услугами?От какого предложения ваш клиент не сможет отказаться? 2. Создайте ограничение для клиента. 3. Призывайте клиентов к действию! Часто многие предприниматели задают вопрос: «Какая реклама самая эффективная?»И многие гуру рекламы и маркетологи отвечают на него: «Нет самой эффективной рекламы!» Они в этом правы, ведь нет панацеи или таблетки от всех болезней. Для каждого вида бизнеса и каждого города будет свой канал самой эффективной рекламы. И ваша задача открыть этот канал именно для вашего бизнеса в маленьком городе вы находитесь или ведете бизнес в крупном городе миллионнике. А теперь обдумайте то, что вы сейчас прочитали, примените эти простые советы к своему бизнесу и создайте самую эффективную рекламу для своего бизнеса.
|
Похожие материалы
BLOG
Контакты
E-mail: pavelin@mail.ru
Популярные
- Как сделать конверт для диска из листа А4?
- Цветущая сакура: картинки, красивые фото. Японские стихи о дереве
- Чем полезна наружная реклама бизнесу
- Шоколатье
- Мимолётное.
- Об авторе
- 10 электромобилей с максимальной автономностью
- Форум ценителей женщин
- Норка: фото животного и описание
- PR-агентства и средства массовой информации: построение взаимовыгодных отношений
- Между сном и реальностью op.3
- Контакты