Oб авторе
Родился 28 декабря 1977 года в городе Димитровград (Ульяновская область). В настоящее время живу в Москве. Окончил филологический факультет РГГУ. Работал редактором в журнале «Новости СМИ», на портале "Кирилл и Мефодий", корреспондентом в газете «Мир России», копирайтером на различных проектах. Несколько лет работал дизайнером в рекламном агентстве и на полиграфической фирме. Руководитель проектов Artcontext.info, "Все страны мира", "Загадочная сила.ру". Имеется ряд публикаций прозаических произведений в литературных сборниках и альманахах, а также масса журналистских работ в различных изданиях. Публикуюсь на многих литературных сайтах, посещаемость в среднем – 25 000 человек в год. Литературные пристрастия: классическая русская литература 19 века, русский символизм, латиноамериканский магический реализм.
Последние публикации в блоге
Реклама на телевидении Москвы: мнение экспертов об эффективности |
Блог писателя - Бизнес | |||
Автор: Павел Ин | |||
Захват большего количества целевой аудитории – гарантия быстрого продвижения предлагаемых товаров и услуг «в массы». Если реклама на баннерах и других площадках зачастую игнорируется потенциальным потребителем, то рекламные ролики, транслируемые по телевидению, имеют больше шансов быть услышанными и увиденными. Доказанная эффективность рекламы на ТВНе приходится спорить с тем, что эффективность такой рекламы действительно на высоте. Учитывая, что большинство людей ежедневно (а некоторые и почти круглосуточно) смотрят ТВ, не удивляет имеющийся КПД. При этом стоимость рекламы на телевидении в Москве многократно окупается уже в ближайшее время. Почему есть результат?Такой вопрос вполне логичен. Ответ на него как нельзя прост! Иные формы подачи рекламы могут просто оставляться потенциальным потребителем без внимания. Люди научились игнорировать рекламу, не замечать ее. Проведенные исследования показали, что почти всегда человек обращает внимание на рекламоносители, если у него есть заинтересованность в приобретении определенных товаров или получении услуг. Те же исследования позволили сделать еще один вывод – почти 98% людей, обративших внимание на рекламу, тут же забывают о ней. Что касается транслирования рекламных видеороликов, здесь дело обстоит иначе. Даже если телезритель уходит во время рекламы заниматься своими делами, он все равно слышит ту информацию, которая подается. На слух человек воспринимает ее лучше. Следовательно, у рекламодателей больше шансов быть услышанными. Еще один довольно существенный факт в пользу размещения рекламы на телевидении Москвы – люди больше доверяют именно такой информации. Большинство склонно доверять тому, что говорят по телевизору. В некоторой степени роль играет психологический аспект, знакомый многим. Ведь часто приходится слышать от знакомых, мол, по телевизору говорили… Так называемое «сарафанное радио» − еще один способ уже бесплатной рекламы. Это значит, что рекламодатель с минимальными затратами на рекламу оповещает о предлагаемых им товарах или услугах многотысячную аудиторию потенциальных потребителей.
|
Похожие материалы
BLOG
Контакты
E-mail: pavelin@mail.ru
Популярные
- Как сделать конверт для диска из листа А4?
- Цветущая сакура: картинки, красивые фото. Японские стихи о дереве
- Чем полезна наружная реклама бизнесу
- Шоколатье
- Мимолётное.
- Об авторе
- 10 электромобилей с максимальной автономностью
- Форум ценителей женщин
- Норка: фото животного и описание
- Контакты
- PR-агентства и средства массовой информации: построение взаимовыгодных отношений
- Между сном и реальностью op.3
Миниатюры
Циклы миниатюр
Прочее. Работы разных лет
Поиск по сайту
О персональном сайте современного писателя
На сайте представлено литературное творчество современного писателя Павла Ина. Публикуются литературные произведения малого жанра: смешные миниатюры, иронические рассказы, психологические зарисовки. Отдельно ведётся блог писателя, где собирается информация из различных источников о выдающихся деятелях культуры. Кроме прочего, на сайте писателя опубликованы журналистские работы разных лет.
Последние комментарии
- Чем славится Москва туристичес...
Здравствуйте! Хотел бы предложить сформировать базу потенциальных заказчиков для Вашего бизнеса в таблицах excel. База собирается из интернета, может быть сформирована по отраслям и региону. В данной базе будут: - Емейл адреса - Телефонные номера, в том числе мобильные - Название фирм - Адреса сайтов и т.п. База предназначается для работы для Ваших менеджеров по продажам - для отправки коммерческих предложений т.п. Также возможно произвести рассылку по собранной базе. Обращайтесь: 7(92 5 ) 47 3-...
17.01.25 07:19
By DaviddIb - Чем славится Москва туристичес...
Здравствуйте! Есть клиенты - я смог бы поставлять для Вас контакты по цене 700-1400 рублей за каждого. Если не против - давайте перейдем в WhatsApp или позвоните мне пожалуйста: 7 (9 29) 50 4 =7 3==0 4 Обговорим подробнее. А также есть возможность запуска рассылок по Email, WhatsApp, telegram и VK. С уважением, Егор.
16.01.25 19:03
By Michaeldic - Чем славится Москва туристичес...
Здравствуйте! Есть заказчики - я смог бы поставлять для Вас контакты по цене 700-1300 рублей за лид. Пожалуйста напишите мне в Ватсап или позвоните мне пожалуйста: 7 ( 9 29 ) 5 0 4--7 3==0 4 Обговорим подробнее. Также различные виды рассылок - по Email и мессенджерам. С уважением, Егор.
15.01.25 17:05
By MickeyExten - Чем славится Москва туристичес...
Здравствуйте! Хотел бы обратиться к Вам с предложением - предоставить Вам базу клиентов и выполнить отправку сообщений в Ватсап, с Вашим предложением. Сообщения будут отправляться тем людям, которые являются Вашими целевыми клиентами. А также есть возможность осуществлять рассылки на адреса электронной почты. Пожалуйста напишите мне в WhatsApp: 7(9 2 5) 3 4 5=2 0=0 3 Заранее благодарен, Вячеслав.
15.01.25 01:34
By VincentneD - Об авторе
http://hfdghghfdsdf.com/ - Ikudso Ikixozuwi ycw.xqvw.pavelin.ru.tkg.ai http://hfdghghfdsdf.com/
15.01.25 01:25
By anugwiyam