Главная

Oб авторе

Родился 28 декабря 1977 года в городе Димитровград (Ульяновская область).  В настоящее время живу в  Москве. Окончил филологический факультет РГГУ. Работал редактором в журнале  «Новости СМИ», на портале "Кирилл и Мефодий", корреспондентом в газете «Мир России», копирайтером на различных проектах.  Несколько лет работал дизайнером в рекламном агентстве и на полиграфической фирме. Руководитель проектов Artcontext.info, "Все страны мира", "Загадочная сила.ру". Имеется ряд публикаций прозаических произведений в литературных сборниках и альманахах, а также масса журналистских работ в различных изданиях. Публикуюсь на многих литературных сайтах, посещаемость в среднем – 25 000 человек в год. Литературные пристрастия: классическая русская литература 19 века, русский символизм, латиноамериканский магический реализм.

Комментарии

 

Лендинг. Грамотно создаем страницу захвата

Печать
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Блог писателя - Бизнес
Автор: Павел Ин   

 

сайты одностраничники

Самым эффективным видом продвижения в интернете по праву считаются сайты одностраничники. В принципе они для этого и были придуманы. Дело все в том, что интернет пестрит интернет-магазинами и предложениями различных услуг, и согласитесь, не могут все сайты находиться в топ 10, это просто нереально. Для того чтобы возможный клиент отыскал именно вашу информацию о товаре и нужен одностраничный сайт.

Далее  мы выделим основные критерии успеха одностраничного сайта.

  1. Изображение. Изображение – это первое, что видит посетитель, попав на вашу страницу. И естественно, какое впечатление он получит от увиденного, и зависит, купит он ваш товар или нет. Подойдите к этому вопросу ответственно, это должны быть только настоящие фотографии, которые сделаны очень качественно и презентабельно.
  2. Не нужно нагружать сайт большим объемом продукции. Клиент зачастую покидает сайт, где предлагается много товара и ему приходится думать о выборе – это утомляет. Вариантов должно быть минимум, в идеале один. Если этого достичь не получается, нужно визуально выделить единственный вариант, для того, чтобы клиент бессознательно сделал выбор в его пользу.
  3. Презентация команды, которая работает с вами, должна быть в обязательном порядке. Поместите краткую информацию о сотрудниках с фотографиями. Это располагает клиента доверять вам, и как следствие купить продукцию именно у вас. Если нет сотрудников, то расскажите о себе, как о владельце.
  4. На вашем сайте должен присутствовать не только продукт, который вы продаете, но и результат, который, получается, от его использования. В идеале это должно быть видео, но если такового нет, то достаточно позитивных ярких фотографий. Большинство людей живут эмоциями и это нужно использовать.
  5. На человека оказывает огромное влияние, то, как поступают другие. Поэтому разместите отзывы клиентов, которые уже воспользовались вашим продуктом. Напишите цифры статистики. У человека возникнет желание купить, если он увидит, что это уже сделали другие.
  6. Призывать к действию нужно стрелкой указателем. Это просто и наиболее действенно. Призвать можно либо к покупке, либо к получению какой-то информации. Человек не может уйти с вашего сайта просто так, так как вы заплатили, чтобы он на него попал. А поэтому вы должны извлечь максимально много пользы от посещения этого человека.

Это не пустяковая работа, но при стремлении у вас все удастся!

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Контакты

E-mail: pavelin@mail.ru

 


Счётчики

Top.Mail.Ru

Главное меню

Поиск по сайту

Переводы. Translations

English French German Italian Portuguese Russian Spanish

О персональном сайте современного писателя

На сайте представлено литературное творчество современного писателя Павла Ина. Публикуются литературные произведения малого жанра: смешные миниатюры, иронические рассказы, психологические зарисовки. Отдельно ведётся блог писателя, где собирается информация из различных источников о выдающихся деятелях культуры. Кроме прочего, на сайте писателя опубликованы журналистские работы разных лет.

Последние комментарии