Главная

Oб авторе

Родился 28 декабря 1977 года в городе Димитровград (Ульяновская область).  В настоящее время живу в  Москве. Окончил филологический факультет РГГУ. Работал редактором в журнале  «Новости СМИ», на портале "Кирилл и Мефодий", корреспондентом в газете «Мир России», копирайтером на различных проектах.  Несколько лет работал дизайнером в рекламном агентстве и на полиграфической фирме. Руководитель проектов Artcontext.info, "Все страны мира", "Загадочная сила.ру". Имеется ряд публикаций прозаических произведений в литературных сборниках и альманахах, а также масса журналистских работ в различных изданиях. Публикуюсь на многих литературных сайтах, посещаемость в среднем – 25 000 человек в год. Литературные пристрастия: классическая русская литература 19 века, русский символизм, латиноамериканский магический реализм.

Комментарии

 

Роль рекламы в бизнесе

Печать
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
Блог писателя - Бизнес
Автор: Павел Ин   

реклама

Снижение ликвидности предприятия происходит по разным причинам. Но, в любом случае, при такой ситуации владельцу бизнеса необходимо пересматривать деятельность своей организации. Ведь проблема может быть связана с ухудшением качества товара или услуги, низкой эффективностью работы персонала или недостаточным продвижением на рынке. Каждая из этих проблем имеет свое решение. Но бесспорно то, что реклама в состоянии при любом раскладе повысить спрос на товары и услуги.

Чтобы реклама была действенной, необходимо определиться, с какой целью будут проводиться маркетинговые мероприятия. Выделяют такие основные цели в рекламе:

  • проинформировать покупателя;
  • простимулировать покупку;
  • напомнить потребителю об услуге или товаре;
  • закрепить успех на рынке;
  • убедить покупателя в качестве предлагаемого бренда;
  • создать положительный имидж, бренду либо компании в целом.

Для воплощения этих целей в жизнь необходимо проводить разные действия. Ведь реклама - это не только привычные для потребителя ролики по телевидению, радио- или печатная реклама. Согласно исследованиям компаний, занимающихся соцопросами и изучением настроений потребителей, телевизионное информирование повышает продажи примерно на 8%. Ресурсы в этой сфере рекламных услуг уже давно исчерпали себя, и пиарщикам нужно проявить много фантазии, чтобы зацепить внимание зрителя.

А, к примеру, имиджевая реклама направлена чаще всего не на прямого покупателя, а на посредников. Ведь то, насколько лояльно будут относиться дистрибьюторы, то есть лица, ответственные за продажи в торговых точках, к производителю и поставщику, является важным фактором, влияющим на качество представления продвигаемого бренда. Это важные составляющие, которые могут сделать продукт доступным для покупателя, а могут и похоронить его среди прочего ассортимента.

Для того, что бы реклама работала, производителям необходимо четко отслеживать ее влияние на потребителя. Бывают случаи, в которых задуманная акция не находит отклика у покупателей и пользователей услуг. В такой ситуации необходимо проводить более точный анализ рынка, потребностей и настроений у предполагаемых клиентов. Ведь любое вложение должно окупаться, а реклама – это серьезная инвестиция в бизнес, и только в том случае, если от нее есть эффект, наблюдается положительная динамика и развивается спрос, стоит тратить на это предприятие моральные и материальные средства.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Контакты

E-mail: pavelin@mail.ru

 


Счётчики

Top.Mail.Ru

Главное меню

Поиск по сайту

Переводы. Translations

English French German Italian Portuguese Russian Spanish

О персональном сайте современного писателя

На сайте представлено литературное творчество современного писателя Павла Ина. Публикуются литературные произведения малого жанра: смешные миниатюры, иронические рассказы, психологические зарисовки. Отдельно ведётся блог писателя, где собирается информация из различных источников о выдающихся деятелях культуры. Кроме прочего, на сайте писателя опубликованы журналистские работы разных лет.

Последние комментарии