Главная

Oб авторе

Родился 28 декабря 1977 года в городе Димитровград (Ульяновская область).  В настоящее время живу в  Москве. Окончил филологический факультет РГГУ. Работал редактором в журнале  «Новости СМИ», на портале "Кирилл и Мефодий", корреспондентом в газете «Мир России», копирайтером на различных проектах.  Несколько лет работал дизайнером в рекламном агентстве и на полиграфической фирме. Руководитель проектов Artcontext.info, "Все страны мира", "Загадочная сила.ру". Имеется ряд публикаций прозаических произведений в литературных сборниках и альманахах, а также масса журналистских работ в различных изданиях. Публикуюсь на многих литературных сайтах, посещаемость в среднем – 25 000 человек в год. Литературные пристрастия: классическая русская литература 19 века, русский символизм, латиноамериканский магический реализм.

Комментарии

 

Сувенирная продукция с логотипом — качество и оригинальность

Печать
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Блог писателя - Бизнес
Автор: Павел Ин   

логотип

Постоянное продвижение на рынке — задача любого бизнеса, поэтому все успешные бизнесмены немало средств выделяют на рекламу. Помимо печатных объявлений и видеороликов, компании отдают предпочтение такому рекламному каналу, как сувенирная продукция с логотипом.

Благодаря тому, что это неочевидный и ненавязчивый инструмент, при грамотном брендировании он показывает хорошие результаты и всегда оправдывает вложенные средства. Это происходит из-за нескольких факторов: во-первых, презент оказался приятным или полезным, и получатель часто им пользуется, во-вторых, рекламный эффект длится столько, сколько «живет» подарок (т. е. долго), в-третьих, даже дешевая ручка или простейший брелок работают настолько же действенно, как и дорогие часы или модный аксессуар. Однако для получения гарантированного рекламного «выхлопа» нужна работа профессионалов. Только маркетолог сможет сделать анализ ЦА и подобрать практичный или приятный глазу предмет, и только дизайнер с креативщиком создадут макет изображения, которое, не бросаясь в глаза, будет запоминаться с первого раза.

 

Для чего нужна

Цель каждого брендированного сувенира — добиться популяризации логотипа, сделать торговый знак компании узнаваемым и привычным, расширить пределы целевой аудитории. Вместе с этим промо-подарки и бизнес-наборы могут решить целый ряд сопутствующих задач:

  • рассказать потребителю о новых позициях ассортимента товаров или услуг;
  • заслужить доверие не только клиентов компании, но и потенциальных покупателей;
  • позиционировать фирму в конкретной сфере экономики или производства;
  • создать благоприятную среду для выражения уважения деловым партнерам и солидным клиентам;
  • участием в благотворительности сформировать позитивный имидж компании;
  • укрепить корпоративный дух в коллективе, показав высокую оценку труда сотрудников.

Наиболее распространенной является практика вручения корпоративных подарков на собраниях по случаю традиционных праздников и профессиональных дат. Тем не менее, распространение брендированных сувениров будет уместно как на презентациях, отраслевых ярмарках и форумах, так и на благотворительных акциях, агитационных и предвыборных мероприятиях.

Ассортимент

При поиске подходящего варианта для заказа сувенирной продукции с логотипом проще всего выбрать готовое решение в каталоге подарочной фабрики (https://f5gifts.ru/):

  • новогодние подарки: символ года, елочные шары, игры и игрушки, интерьерные украшения, продуктовые;
  • экоподарки: одежда, сумки, кружки, посуда, блокноты, гаджеты и многое другое;
  • сувениры на заказ: кухонные аксессуары, ежедневники и блокноты, вязаные изделия, сумки, аккумуляторы и т. д.
  • подарки к праздникам: День Победы, День знаний, 23 февраля, День юриста, 8 марта и др.;
  • промо-сувениры: открывашки, браслеты, бейджи, светоотражатели, флешки, магниты.

Для клиентов, желающих создать уникальный набор, предлагаются отдельные товарные группы (спортивные, одежда, электроника, детские и др.) и выбор упаковки из металла, пластика, бумаги, ткани.

Где лучше заказать

Обращение на подарочную фабрику, по мнению руководителей бизнесов, является оптимальным решением при необходимости брендирования. Помимо гарантированного результата по рекламе, такое сотрудничество привлекательно по нескольким причинам: фиксированные цены, выбор способа оплаты и доставки, четкие сроки, гарантия качества. Для тех клиентов, кто делает крупный заказ или сотрудничает постоянно, предусмотрена возможность льготного обслуживания, включая скидки и рассрочку.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Контакты

E-mail: pavelin@mail.ru

 


Счётчики

Top.Mail.Ru

Главное меню

Поиск по сайту

Переводы. Translations

English French German Italian Portuguese Russian Spanish

О персональном сайте современного писателя

На сайте представлено литературное творчество современного писателя Павла Ина. Публикуются литературные произведения малого жанра: смешные миниатюры, иронические рассказы, психологические зарисовки. Отдельно ведётся блог писателя, где собирается информация из различных источников о выдающихся деятелях культуры. Кроме прочего, на сайте писателя опубликованы журналистские работы разных лет.

Последние комментарии