Роль рекламы в бизнесе |
Блог писателя - Бизнес | |||
Автор: Павел Ин | |||
04.07.2024 10:46 | |||
Снижение ликвидности предприятия происходит по разным причинам. Но, в любом случае, при такой ситуации владельцу бизнеса необходимо пересматривать деятельность своей организации. Ведь проблема может быть связана с ухудшением качества товара или услуги, низкой эффективностью работы персонала или недостаточным продвижением на рынке. Каждая из этих проблем имеет свое решение. Но бесспорно то, что реклама в состоянии при любом раскладе повысить спрос на товары и услуги. Чтобы реклама была действенной, необходимо определиться, с какой целью будут проводиться маркетинговые мероприятия. Выделяют такие основные цели в рекламе:
Для воплощения этих целей в жизнь необходимо проводить разные действия. Ведь реклама - это не только привычные для потребителя ролики по телевидению, радио- или печатная реклама. Согласно исследованиям компаний, занимающихся соцопросами и изучением настроений потребителей, телевизионное информирование повышает продажи примерно на 8%. Ресурсы в этой сфере рекламных услуг уже давно исчерпали себя, и пиарщикам нужно проявить много фантазии, чтобы зацепить внимание зрителя. А, к примеру, имиджевая реклама направлена чаще всего не на прямого покупателя, а на посредников. Ведь то, насколько лояльно будут относиться дистрибьюторы, то есть лица, ответственные за продажи в торговых точках, к производителю и поставщику, является важным фактором, влияющим на качество представления продвигаемого бренда. Это важные составляющие, которые могут сделать продукт доступным для покупателя, а могут и похоронить его среди прочего ассортимента. Для того, что бы реклама работала, производителям необходимо четко отслеживать ее влияние на потребителя. Бывают случаи, в которых задуманная акция не находит отклика у покупателей и пользователей услуг. В такой ситуации необходимо проводить более точный анализ рынка, потребностей и настроений у предполагаемых клиентов. Ведь любое вложение должно окупаться, а реклама – это серьезная инвестиция в бизнес, и только в том случае, если от нее есть эффект, наблюдается положительная динамика и развивается спрос, стоит тратить на это предприятие моральные и материальные средства.
|
Похожие материалы
BLOG
Контакты
E-mail: pavelin@mail.ru
Популярные
- Как сделать конверт для диска из листа А4?
- Цветущая сакура: картинки, красивые фото. Японские стихи о дереве
- Чем полезна наружная реклама бизнесу
- Шоколатье
- Мимолётное.
- Об авторе
- 10 электромобилей с максимальной автономностью
- Форум ценителей женщин
- Норка: фото животного и описание
- PR-агентства и средства массовой информации: построение взаимовыгодных отношений
- Между сном и реальностью op.3
- Контакты