Как не ошибиться с выбором автомастерской? |
Блог писателя - Умелые руки | |||
Автор: Павел Ин | |||
18.12.2016 13:00 | |||
Порой даже опытный автомобильных дел мастер вынужден обратиться в сервис. Нехватка времени, желания, отсутствие ямы или нужных приспособлений. Ну и конечно – переложить ответственность на другого – это в лучших российских традициях. Но как не ошибиться с выбором автосервиса? Некачественный ремонт обойдется впоследствии еще дороже.Интернет позволяет с помощью специальных поисковых программ найти ближайшую мастерскую. Это особенно удобно, если вы находитесь в незнакомом городе. Сервис определяет местоположение и предложит список вариантов. Но, даже выбрав оптимальный на первый взгляд, не стоит спешить отдавать в руки незнакомых людей своего железного коня. На что стоит обратить внимание?В автосервисе обязательно наличие информационного стенда, на котором должна присутствовать лицензия. Кроме этого, перечень услуг должен совпадать с количеством сертификатов на них. Гарантийный ремонт можно проводить только при наличии сертификатов, иначе вы рискуете потерять ваши честно заработанные. Большинство автосервисов имеют свой сайт или страничку в соц. сетях. Здесь можно заранее прочитать информацию о сервисе и отзывы клиентов. Но, как правило, многие оставляют «липовые» рекомендации. Лучше вбить в поисковике название мастерской и почитать отзывы на сторонних ресурсах. Станет сразу понятно отношение автовладельцев к этому месту. Уточните, можете ли вы наблюдать за процессом ремонта. Только уважающий свою репутацию сервис разрешит это сделать без лишних вопросов. Часто в саму зону владельца могут и не пустить, да это и не слишком приятно: грязь, шум. Но, мастерские предлагают прекрасную альтернативу. За чашечкой кофе можно понаблюдать за ремонтом через монитор и установленные видео камеры. Важным составляющим качественного ремонта является акт приемки-сдачи. Все оказанные услуги прописываются без непонятной терминологии, либо не объясняются владельцу. Должны быть внесены все конечные цены, сроки работ и гарантийные условия. Также необходимо поинтересоваться оригинальные или альтернативные запчасти будут использованы и наличие необходимых на складе. Немаловажным фактором станет и отношение персонала. Если грубо относятся к клиенту мастерской, то, скорее всего и с машиной не будут церемониться. А вот комфортный, вежливый прием свидетельствует о высоком уровне обслуживания, как вас, так и авто. Низкие ценыНе стоит гнаться за низкими ценами. Явно заниженная стоимость может впоследствии обернуться трагедией и лишними затратами. Хороший сервис предложит систему скидок или бонусов. Например, второе посещение будет на несколько процентов дешевле. На самом деле, существенного различия в цене на оказанные услуги в хорошей и плохой мастерских практически нет. Но автовладелец должен понимать, что никто не будут работать в убыток, а значит, привлекательная низкая стоимость может означать лишь одно – некачественную работу или неисправные запчасти. Выбрав один раз в своем городе хорошую автомастерскую, стоит стать их постоянным клиентом. Ведь тогда можно быть уверенным, что машина попадает в проверенные руки.
|
Похожие материалы
BLOG
Контакты
E-mail: pavelin@mail.ru
Популярные
- Как сделать конверт для диска из листа А4?
- Цветущая сакура: картинки, красивые фото. Японские стихи о дереве
- Чем полезна наружная реклама бизнесу
- Шоколатье
- Мимолётное.
- Об авторе
- 10 электромобилей с максимальной автономностью
- Форум ценителей женщин
- Норка: фото животного и описание
- PR-агентства и средства массовой информации: построение взаимовыгодных отношений
- Между сном и реальностью op.3
- Контакты