Главная Советы Офисный переезд как по нотам – 3 приема для экономии времени, денег и нервов

Офисный переезд как по нотам – 3 приема для экономии времени, денег и нервов

Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Блог писателя - Советы
Автор: Павел Ин   
23.05.2019 14:21

Подводные камни переезда

переезд Никто не защищён от внезапных поворотов судьбы. Так что, вполне логично, что рано или поздно наступают перемены. Это касается и обычных фирм, компаний, которым приходится менять своё местоположение.

Порой для этого возникают позитивные причины, а порой и серьёзные проблемы. К примеру, на смену места офиса могут повлиять такие факторы, как повышение платы за аренду, расширение рабочего штата, смена на более выгодное место и т.д. Так как офисный переезд - это довольно серьёзный шаг, то и подготовиться к нему нужно соответственно основательно.

Неважно, запланированный это переезд, или заставший вас врасплох экстренный случай, нужно в первую очередь уведомить о данном событии сотрудников компании. Все работники должны заранее узнать об этом важном событии, ведь им необходимо время, чтобы решить возможные проблемы, связанные с проездом до нового места работы и тому подобное. А также стоит решить вопросы с организациями, которые вас обслуживают и понять, остаётся ли возможность продолжать сотрудничество с ними на новом месте. Если договориться не получится, то гораздо лучше найти новых поставщиков заранее. И главное, стоит позаботиться о потенциальных клиентах. Они должны знать, где теперь вас искать, как доехать к вам, изменения в графике работы.

Далее, необходимо позаботиться о максимальном сокращении сроков переезда, чтобы сделать его более «безболезненным». Проработайте детальный план действий. Оцените ваши условия и решите, понадобятся ли вам услуги специальных компаний по переезду таких, как екатеринбургская "Арт-Мувинг", или, возможно, всё можно сделать самостоятельно. Чтобы с обстановкой мебели на новом месте не было проблем, заранее всё распланируйте: подпишите все вещи, сразу укажите, где они будут стоять, где рабочие места сотрудников. Это поможет сразу же всё обустроить и приступить к продуктивной работе.

Упаковке вещей нужно уделить особое внимание. Лучшим вариантом будет разделить всё на несколько категорий. Например, документы должны быть в одном месте и с чёткой сортировкой, чтобы ничего не потерялось. Мебель, например, должна быть качественно разобрана и упакована, чтобы все детали остались целыми. Скорей всего, появится необходимость перевозить и такие элементы декора, как цветы, аквариумы. Их лучше перевозить отдельно от мебели и техники. Кстати, что касается техники, то здесь важно уделить внимание качественной упаковке.

Это главные моменты, которые стоит учесть. Решив все вопросы с этими моментами, остальное уже будут мелочью.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Контакты

E-mail: pavelin@mail.ru

 


Счётчики

Top.Mail.Ru

Главное меню

Поиск по сайту

Переводы. Translations

English French German Italian Portuguese Russian Spanish