Главная

Oб авторе

Родился 28 декабря 1977 года в городе Димитровград (Ульяновская область).  В настоящее время живу в  Москве. Окончил филологический факультет РГГУ. Работал редактором в журнале  «Новости СМИ», на портале "Кирилл и Мефодий", корреспондентом в газете «Мир России», копирайтером на различных проектах.  Несколько лет работал дизайнером в рекламном агентстве и на полиграфической фирме. Руководитель проектов Artcontext.info, "Все страны мира", "Загадочная сила.ру". Имеется ряд публикаций прозаических произведений в литературных сборниках и альманахах, а также масса журналистских работ в различных изданиях. Публикуюсь на многих литературных сайтах, посещаемость в среднем – 25 000 человек в год. Литературные пристрастия: классическая русская литература 19 века, русский символизм, латиноамериканский магический реализм.

Комментарии

 

Как сделать так, чтобы фотосалон приносил больше прибыли

Печать
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Блог писателя - Бизнес
Автор: Павел Ин   

фотосалон

Все-все теперь хотят красивые семейные фотографии, либо фото влюбленной пары. А кто не хочет запечатлеть, как растет ваш малыш? Фотографии к празднику, например, новогодние папа, мама, ребеночек и собака под елкой, разве не чудо?

Самим иметь профессиональный фотоаппарат недостаточно, у вас нет тех навыков, чтобы найти нужный свет, ракурс и так далее. Во всем этом вам помогут современные студии для фотографирования. Они, как правило, нанимают на работу специалистов в этой сфере, оборудуют площадки для фотосессий. Но такие салоны приносят прибыль не постоянно, бывают и мертвые месяцы в таком бизнесе. Как их избежать? Что дополнить в спектр услуг, чтобы и потребителей больше стало, и цены не поднимать?

Свой сайт. Непременно сделайте свой сайт. Группа в социальных сетях – Вконтакте, одноклассниках или Facebook, это не то что нужно. Сайт нужен для того, что на простом примере показать цену услуг. Сделайте прайс с изображениями. К примеру, семейная фотосъемка с ретушированием и прикрепите пару уже готовых фотографий. Создайте себе яркой портфолио с красивыми переходами и завораживающими взгляд. Сделайте вкладыш о ваших работниках, где учились и их отдельные портфолио, чтобы клиенты знали, чего ожидать о того или иного фотографа. Сами вы врятл и сделайте хорошо продаваемый сайт, стоит обратиться к профессионалам. За это придется хорошо заплатить, но при должном пиаре, ваш сайт станет высоко посещаемым и тем самым привлечет больше клиентов.

 Акции, бонусы. Для приобретения постоянной клиентской базы, не стоит скупиться на акциях, специальных предложениях. Закатите супер акцию например к 14 февраля 5 фотографий с ретушью и обработкой с вашей половинкой за небольшую сумму. Гарантированно, отбоя не будет. Ближе к 8 марта всем девушкам дарите по рамочке к празднику. Или можно использовать другой формат. При повторной фотосессии в том же составе, что будет интересно семьям, действует определенная скидка. И пойдут именно к вам. Зачем переплачивать другому салону, если тут их уже знают, еще и скидку сделают?

Дополнительные услуги. К примеру, наймите по совместительству своих визажистов и парикмахеров. Тогда девушкам, приходящим на фотосъемку, не нужно отдельно записывать на прическу, им сделают все на месте! То же самое с макияжем. Придется выделить отдельное помещение, но это того стоит. Как правило, парикмахеры идут на сотрудничество, и вам не придется искать на полный рабочий день. Еще одной дополнительной платной услугой может выступать изготовление фотоальбомов. Для этого придется купить дополнительное оборудование. Но людям, которые после фотосъемок бегут в другие места для распечатки творений фотографа будет намного удобнее через некоторое время получить готовый, красиво оформленный альбом, который долгое время будет храниться как семейная реликвия.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Контакты

E-mail: pavelin@mail.ru

 


Счётчики

Top.Mail.Ru

Главное меню

Поиск по сайту

Переводы. Translations

English French German Italian Portuguese Russian Spanish

О персональном сайте современного писателя

На сайте представлено литературное творчество современного писателя Павла Ина. Публикуются литературные произведения малого жанра: смешные миниатюры, иронические рассказы, психологические зарисовки. Отдельно ведётся блог писателя, где собирается информация из различных источников о выдающихся деятелях культуры. Кроме прочего, на сайте писателя опубликованы журналистские работы разных лет.

Последние комментарии