Усовершенствования и технологические дополнения к шлагбаумам |
Блог писателя - Интересные новости | |||
Автор: Павел Ин | |||
29.10.2014 15:36 | |||
Новые версии автоматизированных элементов могут регулировать скорость подъема стрелы, обладают большим количеством усовершенствований, которые стоит уточнять при покупке. Все эти моменты влияют на конечную стоимость товара. На сегодняшний день шлагбаум сам по себе - далеко не самая дешевая техника, но результат, как правило, вполне оправдывает все затраты.Если в системе используется таймер, достаточно пользоваться брелоком для открывания, тогда как потом проход перекроется благодаря запрограммированному времени. Такое самостоятельное действие делает объект безопаснее, в случае, если кто-то забудет закрыть за собой. Тут тоже есть определённый недостаток. Пока дорога открыта, по ней могут проехать посторонние автомобили. Для этого существует специальный контур или фотоэлементы. Они пропускают одно единственное транспортное средство, и стрелка опускается. Те, у кого нет права доступа на ограниченный участок, не проникнут следом. У этого варианта также есть недостатки. Имеется одна нестыковка, вложенная в саму функциональность конструкции. На опускание рабочего плеча нужно некоторое количество секунд, иногда - в районе пяти-шести. Если место многолюдно, мимо датчика может пройти человек. После этого контроллер запускает реверсивное движение назад, чтобы обеспечить безопасность переходу. У индукционного контура нет таких недочётов. Когда транспорт покидает зону, отмеченную петлёй, идёт сигнал, и стрелка снижается, реагируя исключительно на металл. То есть объем в виде авто или мотоцикла даёт о себе знать, тогда как человек не замечается. И закрытие происходит сразу после того, как машина минует линию проверки. У дистанционного пульта есть несколько кнопок, которые можно дополнительно запрограммировать для других действий. Освещение, сигнализаций, замки и другие детали автоматизации настраиваются таким нехитрым образом. Число каналов может варьироваться от одного до двадцати. Важно учитывать и частоту передачи сигналов, и их тип. Чтобы размещать эту технику качественно и надёжно, проще всего заказать асфальтирование площадок или проездов. Для этого используют только самое лучше сырьё, поскольку от пластичности и плотности битумных материалов зависит, насколько ровным будет дорожное покрытие. Основание конструкций обычно бетонируют, хотя не всегда, в некоторых случаях асфальтовой прослойки кругом вполне достаточно.
|
BLOG
Контакты
E-mail: pavelin@mail.ru
Популярные
- Как сделать конверт для диска из листа А4?
- Цветущая сакура: картинки, красивые фото. Японские стихи о дереве
- Чем полезна наружная реклама бизнесу
- Шоколатье
- Мимолётное.
- Об авторе
- 10 электромобилей с максимальной автономностью
- Форум ценителей женщин
- Норка: фото животного и описание
- PR-агентства и средства массовой информации: построение взаимовыгодных отношений
- Между сном и реальностью op.3
- Контакты