Самым эффективным видом продвижения в интернете по праву считаются сайты одностраничники. В принципе они для этого и были придуманы. Дело все в том, что интернет пестрит интернет-магазинами и предложениями различных услуг, и согласитесь, не могут все сайты находиться в топ 10, это просто нереально. Для того чтобы возможный клиент отыскал именно вашу информацию о товаре и нужен одностраничный сайт.
Далее мы выделим основные критерии успеха одностраничного сайта.
- Изображение. Изображение – это первое, что видит посетитель, попав на вашу страницу. И естественно, какое впечатление он получит от увиденного, и зависит, купит он ваш товар или нет. Подойдите к этому вопросу ответственно, это должны быть только настоящие фотографии, которые сделаны очень качественно и презентабельно.
- Не нужно нагружать сайт большим объемом продукции. Клиент зачастую покидает сайт, где предлагается много товара и ему приходится думать о выборе – это утомляет. Вариантов должно быть минимум, в идеале один. Если этого достичь не получается, нужно визуально выделить единственный вариант, для того, чтобы клиент бессознательно сделал выбор в его пользу.
- Презентация команды, которая работает с вами, должна быть в обязательном порядке. Поместите краткую информацию о сотрудниках с фотографиями. Это располагает клиента доверять вам, и как следствие купить продукцию именно у вас. Если нет сотрудников, то расскажите о себе, как о владельце.
- На вашем сайте должен присутствовать не только продукт, который вы продаете, но и результат, который, получается, от его использования. В идеале это должно быть видео, но если такового нет, то достаточно позитивных ярких фотографий. Большинство людей живут эмоциями и это нужно использовать.
- На человека оказывает огромное влияние, то, как поступают другие. Поэтому разместите отзывы клиентов, которые уже воспользовались вашим продуктом. Напишите цифры статистики. У человека возникнет желание купить, если он увидит, что это уже сделали другие.
- Призывать к действию нужно стрелкой указателем. Это просто и наиболее действенно. Призвать можно либо к покупке, либо к получению какой-то информации. Человек не может уйти с вашего сайта просто так, так как вы заплатили, чтобы он на него попал. А поэтому вы должны извлечь максимально много пользы от посещения этого человека.
Это не пустяковая работа, но при стремлении у вас все удастся!
|