Главная Рекламные технологии Как осуществляется изготовление и печать листовок для рекламы. Как воздействуют

Как осуществляется изготовление и печать листовок для рекламы. Как воздействуют

Печать
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Блог писателя - Бизнес
Автор: Павел Ин   
22.04.2024 10:07

листовки

Листовки — самые простые рекламные информационные носители, которые, как правило распространяются в огромных количествах: раздаются у метро, торговых  и бизнес-центров, разбрасываются по почтовым ящикам в подъездах.

С их помощью обычно рекламируются товары и услуги которые можно приобрести и заказать здесь и сейчас — товар со скидкой, участие в акции или презентации или приглашения посетить новый магазин. Невысокий отклик компенсируется копеечной стоимостью и гигантскими тиражами, поэтому используя печать листовок, рекламодатель все равно оказывается в выгодном для себя положении.

Подготовка макета

Под разработкой макета подразумевается выбор размера, цветового оформления, способа размещения информации на листе, наличия картинок и текста, слоганов компании и контактных данных. Удачно размещенный текст позволит читателю листовки остановить на ней свое внимание и прочитать рекламное сообщение, тогда как непривлекательное объявление оставит его равнодушным и отправится в урну. Чем профессиональнее, привлекательнее и удобнее размещена информация — тем лучше. Если Вы решились на изготовление листовок, то нужно помнить, что у них есть одна секунда, за которую читатель примет решение — читать дальше или нет, поэтому смысл рекламного обращения должен быть понятен с первого взгляда.

Выбор цветового оформления

Листовки изготавливаются цветными и черно-белыми. Цветные могут быть напечатаны на простой или мелованной бумаги в зависимости от назначения, черно-белые, как правило, в целях экономии печатаются на бумаге самого низкого качества. Зачастую на обратной стороне черно-белой листовки печатаются объявления другой компании, не являющейся конкурентом. Это позволяет снизить рекламный бюджет вдвое.

Черно-белые листовки обычно бросают в почтовые ящики, так как вероятность их прочтения в этом случае выше, чем при раздаче промоутерами, а стоимость распространения дешевле.

Цветные листовки дороже, но эффект от их использования значительно выше — из-за яркости их чаще читают, охотнее сохраняют и чаще  звонят. Поэтому еще на этапе разработке рекламной кампании стоит определиться — какой стратегии придерживаться: увеличения охвата целевой аудитории за счет снижения стоимости рекламного носителя или более целевой таргетинг и повышенный отклик от клиентов за счет применения более дорогих рекламных материалов.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Главное меню

Поиск по сайту

Переводы. Translations

English French German Italian Portuguese Russian Spanish